Четверг, 03.07.2025, 23:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Реклама в Нижегородской области

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Реклама [55]
Поиск
Случайная реклама
Cалоны красоты (0)
Цена свободы (4)
Диабло 3 (0)
Сайты по поиску работы (0)
Как правильно выбрать партнерскую п... (0)
Швейное оборудование. Вышивальные м... (0)
Прописка/Временная регистрация (0)
Автосервисы (0)
ООО «Эко Прогресс» (0)
Черный список врачей и клиник (0)
Друзья сайта


код кнопки:

  • Братья Малышевы
  • Мое село Крюковка, село Крюковка, Сайт Маслова Максима, Лукоянов, История села Крюковка
  • Ночные Волки
  • Каталог статей

    Главная » Статьи » Реклама

    Особенности выполнения заданий различного типа ЕГЭ по обществознанию

    Особенности выполнения заданий различного типа ЕГЭ по обществознанию

    3.2. задания, требующие приведения примеров или раскрытия какого-либо теоретического положения (понятия) на конкретном примере.

    Например, требуется раскрыть содержание «эффекта дохода» и «эффекта замещения» либо на рынке товаров и услуг, либо на рынке труда как фактора производства. На рынке товаров и услуг с помощью «эффекта дохода» и «эффекта замещения» объясняется поведение потребителей: «эффект дохода» и «эффект замещения» взаимодействуют и дополняют друг друга, вызывая расширение объема потребления нормальных товаров и услуг при снижении цен. На рынке труда данные эффекты характеризуют специфическую форму кривой предложения труда: предложение труда зависит от субъективного выбора человеком между трудом и досугом, поэтому кривая предложения труда может поменять привычный положительный наклон («эффект дохода») на отрицательный («эффект замещения» труда досугом), демонстрируя обратную зависимость между ставкой заработной платы и величиной предложения труда. Подробнее...

    Таким образом, при выполнении заданий, требующих приведение примеров, необходимо акцентировать внимание, в первую очередь, на точности восприятия контекста задания;

    3.3. задания-задачи, содержащие условие в виде ситуации или высказывания и вопросы (предписания) к ним;

    3.4. составленное задание, включающее фрагмент источника и четыре задания по его анализу и интерпретации;

    3.5. альтернативное задание, предлагающее выбрать одну из шести предложенных для написания сочинения-размышления (эссе).

    Во всех вариантах работы имеется по одному заданию с развернутым ответом каждой из указанных разновидностей.

    Из сказанного вытекает, что экзаменационная работа включает задания трех уровней сложности: базового, повышенного, высокого.

    Задания базового уровня (двадцать четыре задания в первой части) требуют умений распознавать и указывать признаки понятий, явлений, характерные черты объектов одного класса, элементы их описания, сравнивать однородные социально-экономические объекты.

    Например, распознание (указание) признаков несовершенной конкуренции или денежно-кредитной системы страны; выявление общего и особенного у институтов денежно-кредитной системы (банки, биржи, ломбарды, страхование, ценные бумаги и др.); определение места и роли временных характеристик в экономической теории и практике.

    В круг базовых заданий входят задания части А.

    Задания повышенного уровня сложности (шесть заданий в части А. шесть – в части В и два – в части С) проверяют умения:

    а) оценивать истинность суждений о социально-экономических явлениях с точки зрения научных знаний (нормативный анализ);

    б) называть термины, понятия, социальные и экономические явления, соответствующие предлагаемому контексту;

    в) классифицировать понятия, явления, социально-экономические объекты (устанавливать соответствие терминов и их определений, понятий и их признаков);

    г) применять знания о характерных чертах, признаках понятий и явлений, социально-экономических объектах определенного класса (осуществлять выбор необходимых позиций из предложенного списка); Подробнее...

    д) различать в тексте положения фактического и оценочного характера (то есть, различать позитивный и нормативный анализ соответственно).

    Задания высокого уровня сложности (шесть заданий в части С) ориентированы на проверку комплекса умений (системного мышления):

    А) раскрыть данное теоретическое положение (понятие) на конкретном примере и приводить примеры определенных социально-экономических явлений, действий, ситуаций;

    Б) решать проблемные задачи, применяя гуманитарные знания по всем сферам обществознания;

    В) осуществлять анализ, интерпретацию и оценку оригинальных текстов различного характера;

    Г) излагать собственные рассуждения (суждения и аргументы) по определенной социально-экономической проблеме с опорой на знания курса, практики общественной жизни и личного социального опыта.

    Источник: http://ucoz
    Категория: Реклама | Добавил: azazaza (10.12.2009) | Автор: ucoz
    Просмотров: 1404 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]